Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-531-88898395 Электронная Почта:sinomicc@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Рис Халлер резиновый ролик > SBR резиновый ролик
Сервис онлайн
Emma
Свяжитесь сейчас

SBR резиновый ролик

Категория продукта SBR резиновый ролик, мы специализированные производители из Китая, SBR Резиновый ролик с железным сердечником, SBR резиновый ролик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SBR Huller резиновый ролик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай SBR резиновый ролик Поставщики

Основной продукт Fuli Рисовые катки для измельчения риса, являющиеся частью зернового оборудования, в основном используются для шелушения риса. Благодаря мощным техническим возможностям, высокому оборудованию, передовым технологиям и полным средствам испытаний, он может ежегодно производить 500 000 различных типов резиновых катков [Фули ”для рисовых мешалок. Его продукция используется более чем на 40 отечественных заводах и экспортируется в 37 стран и регионов. В 2009 году доход от продаж фабрики достиг 24 138 600 юаней, а налоговый оборот составил 2 405 000 юаней. Он является членом Китайской ассоциации производителей сельскохозяйственной техники. Резиновый ролик Fuli получил Национальную золотую премию двойного совершенства. С 2007 по 2009 год Китайская ассоциация производителей сельскохозяйственной техники (CAAMM) признала его первым среди аналогов.

С постоянным увеличением производительности и расширением масштабов бизнеса, [Fuli »также стал популярным. Для повышения публичности он ежегодно инвестирует более сотни тысяч юаней в рекламу и эффективно способствует быстрому развитию.

Резиновый валик с железным сердечником SBR, Резиновый валик SBR, Резиновый валик SBR Huller

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-531-88898395 Email:sinomicc@163.com
Home > Products > Rice Huller Rubber Roller > SBR Rubber Roller
Online Service
Emma

Ms. Emma

Leave a message
Contact Now

SBR Rubber Roller

Product categories of SBR Rubber Roller, we are specialized manufacturers from China, SBR Iron-core Rubber Roller, SBR Rubber Roller suppliers/factory, wholesale high-quality products of SBR Huller Rubber Roller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China SBR Rubber Roller Suppliers

The major product Fuli rice huller rubber rollers, part of grain machinery, is mainly used for rice hulling. With strong technical force, fine equipment, advanced technologies, and complete testing means, it can annually produce 500,000 various types of [Fuli" rice huller rubber rollers. Its products have been used by more than 40 domestic factories and exported to 37 countries and regions. In 2009, the factory`s sales revenue reached RMB 24,138,600, with tax turnover of RMB 2,405,000. It is a member of China Association of Agricultural Machinery Manufacturers. Fuli Rubber Roller won the National Double-excellence Gold Prize. From 2007 to 2009, it was recognized as the first place among peers by China Association of Agricultural Machinery Manufacturers (CAAMM).

With continuous increase of performance and expansion of business scale, [Fuli" has also become popular. To enhance publicity, it annually invests over hundreds of thousands of RMB for advertising and has effectively promoted the rapid development.

SBR Iron-core Rubber Roller, SBR Rubber Roller, SBR Huller Rubber Roller

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry