Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-531-88898395 Электронная Почта:sinomicc@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Рис Халлер резиновый ролик
Сервис онлайн
Emma
Свяжитесь сейчас

Рис Халлер резиновый ролик

Категория продукта Рис Халлер резиновый ролик, мы специализированные производители из Китая, Рис Халлер резиновый ролик, Фули резиновый ролик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты SBR резиновый ролик R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Fuli Rubber Roller

Каучуковая фабрика Фули является одним из крупнейших профессиональных производителей, производящих резиновые ролики Райса Хуллера в Китайской Народной Республике. Он является членом Союза по делам сельскохозяйственного машиностроения Китая, членом по вопросам социального обеспечения Китая, а также заместителем директора по социальным вопросам в Китае.

Уже более 30 лет компания производит резиновые ролики с рисом Хуллера, оснащенные передовыми технологиями и испытательными установками. Также накоплен богатый опыт производства. Производственная мощность резинового ролика марки "FULI" достигла 600 000 штук в год. Все продукты являются износостойкими и адаптивными, которые были экспортированы во многие страны мира. Наши резиновые катки Rice Huller соответствуют более чем 40 крупным производителям рисовых машин. У нас более тысячи прямых клиентов, поэтому наша продукция пользуется высокой репутацией.

У нас есть СРП. NBR и PU три вида материалов для производства резиновых валиков Райса Хуллера. "ФУЛИ" . "АКУЛА" . "LYNX" . "Ян Сян" . «OSTRICH» и «YANGLU» - зарегистрированные бренды, которые могут выбрать покупатели. Мы искренне надеемся построить долгосрочные деловые отношения с потенциальными клиентами в стране и за рубежом.

Заведи друзей по всему миру и желай, чтобы все покупатели могли использовать резиновый ролик Райса Хуллера [FULI ”, чтобы сделать лучший рис.

WhatsApp: 008613165108312

Электронная почта: sinomicc@163.com

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-531-88898395 Email:sinomicc@163.com
Home > Products > Rice Huller Rubber Roller
Online Service
Emma

Ms. Emma

Leave a message
Contact Now

Rice Huller Rubber Roller

Product categories of Rice Huller Rubber Roller, we are specialized manufacturers from China, Rice Huller Rubber Roller, Fuli Rubber Roller suppliers/factory, wholesale high-quality products of SBR Rubber Roller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

SBR Rubber Roller

More

NBR Rubber Roller

Fuli Rubber Roller

Fuli Rubber Factory is one of the largest professional manufacturer which is producing Rice Huller Rubber Roller in People's Republic of China. It is a Member of Union of Chinese Agricultural Machinery Affairs, the Member of Chinese Welfare Affairs and also the Vice Director of Society Welfare Affairs.

It has a long history of over 30 years in producing Rice Huller Rubber Roller,with advanced technology equipments and testing installations. It also has accumulated rich experience during production. The productive capacity of "FULI"brand rubber roller has reached 600, 000 pieces every year. All the products are wear-resting and adaptive which have been Exported to many countries in the world. Our Rice Huller Rubber Rollers are matched with more than 40 Large Rice Machine Manufacturers. We have over one thousand direct customers, So Our productions enjoy high reputation.

We have SBR. NBR and PU three kinds of materials for producing Rice Huller Rubber Rollers. "FULI"."SHARK"."LYNX"."YANG XIANG". "OSTRICH" and"YANGLU"are the registered brands that for the customers to choose. We sincerely hope to build long term business relations with prospect customers in Domestic and Abroad.

Make friends in all over the world, and Wish All the customers can use [ FULI" brand Rice Huller Rubber Roller to make the Best Rice.

Whatsapp: 008613165108312

Email: sinomicc@163.com

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry