Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-531-88898395 Электронная Почта:sinomicc@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Полуприцеп > Прицеп-самосвал
Сервис онлайн
Emma
Свяжитесь сейчас

Прицеп-самосвал

Категория продукта Прицеп-самосвал, мы специализированные производители из Китая, Прицеп-самосвал, Трехосный полуприцеп поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 6-осный самосвальный прицеп R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Прицеп-самосвал Поставщики

Полуприцеп самосвал 3 оси 60-80 тонн 25-45 кубических метров для горнодобывающей промышленности и строительства

Наша компания занимается производством нового полуприцепа-самосвала с конструкцией конструкции с низким центром тяжести для предотвращения опрокидывания. Понизьте центр тяжести до 1,3 метра, 1,4 метра при погрузке не трясите и не подвержены опрокидыванию, уменьшите повреждения шин и пружин. Рама грузовика и вагон получили национальный

Запатентованная рама из 16-ти лучевой марганцевой пластины значительно повышает прочность подшипника. Широкая задняя и узкая передняя конструкция более способствуют разгрузке, не легко блокируются, равномерная выгрузка товара, никогда не приводит к опрокидыванию.

Гидравлический цилиндр полуприцепа-самосвала изготовлен специальными производителями, его прочность материала значительно выше, чем у обычного цилиндра, что улучшает использование продукта в цикле.

Задняя панель транспортного средства блокируется с помощью механического устройства, фиксирующий крюк и задняя пластина автоматически открываются во время разгрузки, и предотвращается блокировка при разгрузке, особенно при выгрузке камня и потере транспортного средства. снижается.

Полуприцеп-самосвал, грузоподъемность которого может достигать 45 куб. М (нестандартный 65 куб. М),

вес может достигать 80 т - 100 т, что значительно повышает эффективность работы 8x4 самостоятельно

разгрузка альтернативной продукции (самосвал до 25 куб. м).

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-531-88898395 Email:sinomicc@163.com
Home > Products > Semi Trailer > Dump Truck Trailer
Online Service
Emma

Ms. Emma

Leave a message
Contact Now

Dump Truck Trailer

Product categories of Dump Truck Trailer, we are specialized manufacturers from China, Dump Truck Trailer, U Type Dump Truck Trailer suppliers/factory, wholesale high-quality products of U Mode Dump Trailer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Dump Truck Trailer Suppliers

Semi Trailer Dump Truck 3 Axles 60-80Tons 25-45CBM for Mining and Construction

Our company is the production of a new Semi Trailer Dump Truck, the low center of gravity structure design, to prevent lifting rollover occurs. Lower center of gravity to 1.3 meters, 1.4 meters, when loading do not shake and do not susceptible to rollover, reduce the damage of tires and springs. The truck frame and the carriage has obtained national

patent frame with 16 beam Manganese plate made greatly increases the bearing strength. Wide rear and narrow front design is more conducive to dump, is not easy to be blocked, goods uniform unloading, never lead to rollover.

The hydraulic cylinder of the Semi Trailer Dump Truck is made from the special manufacturers, its material strength is much higher than the ordinary cylinder, improve the use of the product cycle.

The rear panel of the vehicle is locked with a mechanical device, the lock hook and the back plate are automatically opened at the time of unloading, and the blockage is avoided when unloading, especially when the stone is unloaded, and the loss of the vehicle is reduced.

The Semi Trailer Dump Truck is pulled goods volume can reach 45 CBM (non-standard 65CBM),

the weight can reach 80t - 100t, greatly improving the work efficiency is 8x4 self

unloading alternative products (Dump Truck up to pull 25 CBM).

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry