Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Ms. Emma
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-531-88898395 Электронная Почта:sinomicc@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Китайский грузовик > Автобетононасос
Сервис онлайн
Emma
Свяжитесь сейчас

Автобетононасос

Категория продукта Автобетононасос, мы специализированные производители из Китая, Автобетононасос, Howo Бетононасос Грузовик поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 37 M Pump Truck R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Автобетононасос Поставщики

Автобетононасос типа стрелы ( автобетононасос со складными стрелами ) разработан на основе использования передового отечественного и зарубежного опыта и использования современных современных методов компьютерного моделирования для систематического анализа влияния изменений различных параметров, таких как напряжение, смещение и естественная частота усталости жизни стрелы.

Тем временем мы оптимизировали конструкцию гидравлической системы, применили новейшую технику свободной жидкости и значительно снизили влияние коммутации насоса на распределительную стрелу. В области оптимизации конструкции стрелы и конструкции гидравлической системы мы получили множество патентов. Непревзойденный контроль качества продукции, совершенные технологии производства продукции и строгие процедуры контроля качества делают Pump Truck ведущим продуктом в Китае и передовым продуктом в мире. Все стальные листы для системы стрелы - это высокопрочные стальные листы холодной прокатки, изготовленные шведской компанией SSAB. Предел текучести пластин превышает 900 МПа, что обеспечивает высокую прочность и легкий вес стрелы. После сварки сварочная труба системы стрелы, посадочные стойки, масляный бак и т. Д. Прошли 100% снятие напряжения. Каждый сварочный шов прошел 100% проверку на отсутствие повреждений и трещин или рентгеновскую радиальную проверку, чтобы избежать крошечных дефектов и сделать машину более долговечной.

 

Поворотный подшипник для системы стрел производится немецкой компанией ROTHE ERDE или итальянской компанией Larry Olisa. Текстура 42CrMo поворотного подшипника обеспечивает его более высокую прочность и длительный срок службы.

 

Система штанги разработана на основе точных данных анализа методом конечных элементов и динамического моделирования, имеет научную структуру и превосходную производительность. Кроме того, национальный испытательный центр проводит испытания на нагрузку и деформацию для проверки соответствия между результатами расчета и анализа структуры стрелы и ее фактическим рабочим состоянием. Дизайн Pump Truck основан на международной стратегии закупок, и все его ключевые компоненты - это всемирно известные бренды, обладающие следующими характеристиками:

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Ms. Emma
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-531-88898395 Email:sinomicc@163.com
Home > Products > Sino Truck > Concrete Pump Truck
Online Service
Emma

Ms. Emma

Leave a message
Contact Now

Concrete Pump Truck

Product categories of Concrete Pump Truck, we are specialized manufacturers from China, Concrete Pump Truck, Howo Concrete Pump Truck suppliers/factory, wholesale high-quality products of 37 M Pump Truck R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Concrete Pump Truck Suppliers

Boom-type Concrete Pump Truck (Truck-mounted Concrete Pump with Foldable Booms) is developed on the basis of drawing on advanced domestic and foreign experience and using advanced modern computer simulation techniques to systematically analyze the effect of changes in various parameters like stress, displacement and natural frequency on the boom`s fatigue life.

Meantime, we optimized the design of the hydraulic system, adopted the latest free fluid technique and greatly lessened the impact of pumping commutation on the distributing boom. In the boom structure optimization and the hydraulic system design, we obtained many patents. The consummate control of product quality, perfect techniques of product manufacturing and strict procedures of quality inspection make the Pump Truck a leading product in China and an advanced product in the world. All the steel plates for the boom system are high-strength cold rolling steel plates made by the Swedish company SSAB. The yield strength of the plates exceeds 900Mpa, which ensures that the boom system has high strength and light weight. The boom system`s distributing pipe, landing legs, oil tank and so on have all received 100% stress-removing treatment after welding. Every welding seam has passed the 100% undamage and crack detection or X-ray radial check to avoid any tiny defects and to make the machine more enduring.

The slewing bearing for the boom system is made by ROTHE ERDE Company from Germany or Larry Olisa Company from Italy. The 42CrMo texture of the slewing bearing ensures its higher strength and longer service life.

Designed on the basis of accurate data from finite element analysis and dynamics simulation analysis, the boom system has a scientific structure and excellent performance. Besides, stress and strain tests are conducted by the national test center to verify the agreement between the calculation and analysis result of the boom structure and its actual working condition. The design of Pump Truck adopts an international purchase strategy, and all its key components are world-famous brands which have the following features:

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry